Философия и о-формление терминов начинается с обращения к слову. Не привязанность к слову, когда мы говорим слова как придется, без осознания их, - нет! - Это еще не философия. Такое жонглирование пред-рассудками лишь порождает непонимание и новые недоразумения. Действительно, язык - дом бытия; уже заданная пред-истолкованность мира; и необходимо только расскрыть ее. Философия и есть то, что вс-крывает мир, что рас-крывает наше пред-знание мира через язык. Этот поворот к языку, это обращение к слову начинается с рас-крытия нашего понимания слова, ибо от нашего понимания слова зависит и наше употребление его. Ведь именно четко очерченное понимание делает его, слово, философским словом и термином. Обычно при словоупотреблении мы не чувствуем переживания нами смысла употребляемых слов. Это дает нам внутреннюю психологическую возможность употреблять слова недо-понимая их, что вызывает недоумение в воспринимающем нас, взаимное непонимание и порождает, в итоге, недоразумение. С другой стороны, понимание слова формируется в процессе усвоения его общеязыкового употребления. Усвоенные в процессе приобщения к языку связи слов и фраз между собой (и напрямую с окружающими предметами мира) формируют в нас структуры, ответственные за понимание этих языковых элементов. В рамках этих структур в дальнейшем и движется наше дневное мышление, а воплощаясь в слове, эти структуры теперь влияют на само словоупотребление. То есть, для лучшего понимания слов необходим анализ их употребления, а для более точного словоупотребления необходимо более тонкое понимание.
Таким образом, именно в словопонимании и словоупотреблении со-крыта рас-крывающаяся в рефлексивном акте языковая пред- истолкованность мира. И, если установка науки направлена вовне, на исследование внешних нашему сознанию объектов, то установка философии направлена внутрь, на распознание и рас-крытие со-крытого в языке знания о мире, а, в конечном счете, и знания о себе.
Конец 92 или начало 93 года.